Тренинговый центр Капитан



Тренинг «Эффективные телефонные переговоры – залог успеха»

В чем секрет общения по телефону?

Как и что продавать по телефону?

Часто разговор по телефону бывает важнее, чем личная встреча, а иногда он является и единственным средством общения с клиентом. Однако убеждение по телефону — один из сложнейших видов общения. Как правило, успех в бизнес — процессах начинается именно с грамотного телефонного контакта.

В чем секрет общения по телефону? Данный тренинг является не только ответом на этот вопрос, но и возможностью получить необходимые навыки по продажам по телефону.

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, а также тех сотрудников, чья работа связана с частыми телефонными переговорами.

 

Основной целью проведения тренинга является формирование знаний по вопросам:

• Психологические особенности телефонных переговоров.

• Деловой этикет в рамках телефонных переговоров.

• Подготовка к проведению деловых телефонных переговоров.

• Профессиональные приемы и техники эффективного взаимодействия с клиентом по телефону.

• Практические умения владения ситуацией при телефонном общении.

 

В результате тренинга вы узнаете:

- как правильно подготовится к телефонным переговорам;

- как определить, кто может быть вашим клиентом;

- в чем особенность холодных звонков;

- как преодолеть секретарский барьер;

- как правильно взаимодействовать с различными типами клиентов;

- как заинтересовывать и располагать в телефонном общении;

- как соблюдать этикет при телефонном общении.

 

Запишись на тренинг:

ФИО:
Мобильный телефон:
E-mail:
Род занятий:
Ваш возраст:
Автор: %s Administrator
Обновлено ( 19.02.2011 )

Будем искренне рады видеть Вас участниками нашего мероприятия!
С уважением, ТЦ «КАПИТАН»

 

 

Бесплатная консультация:

Авторизация

Партнеры

Мы в контакте


Получи бесплатно!

Опрос

Какой тренинг Вы бы посетили?