Тренинговый центр Капитан



Тренинг «Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания»

Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда? В современном бизнесе, где предложений очень много, основным конкурентным преимуществом становится высокий уровень сервиса.

Цель: Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

В программе тренинга: «Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания»:

* Общее понимание процесса обслуживания.

* Основные задачи качественного сервиса.

* Сотрудничество с клиентом.

* Базовые техники обслуживания клиентов.

* Технология работы с «трудными» клиентами.

 

Результат посещения:

Мотивация на сотрудничество с клиентами компании, умение взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:

• понимание важности особого отношения к клиентам;

• понимание своей роли в цикле обслуживания клиентов;

• навыки профессионального устанавления контакта с покупателем;

• навыки обслуживания сомневающегося клиента;

• навыки эффективной работаты с жалобами и обслуживания конфликтного клиента.

 

Для кого предназначен:

Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов (сотрудники, общающиеся с клиентом, торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале, администраторы, менеджеры, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента).

Запишись на тренинг:

ФИО:
Мобильный телефон:
E-mail:
Род занятий:
Ваш возраст:
Автор: %s Administrator
Обновлено ( 19.02.2011 )

Будем искренне рады видеть Вас участниками нашего мероприятия!
С уважением, ТЦ «КАПИТАН»

 

Бесплатная консультация:

Авторизация

Партнеры

Мы в контакте


Получи бесплатно!

Опрос

Какой тренинг Вы бы посетили?