Тренинговый центр Капитан



Тренинг "Управление конфликтами и эмоциональный интеллект"

Исследования показывают, что явные и скрытые конфликты, напряженная эмоциональная атмосфера в коллективе снижают мотивацию и приводят к снижению производительность в среднем на 70%. При наличии напряжения и конфликтов увеличивается количество «больничных» дней, а также происходит постоянное противостояние сотрудников друг другу, занятость конфликтными ситуациями вместо основной работы. Корни конфликта часто лежат в неумении слушать других людей. Когда работник получает эффективные инструменты коммуникации решения конфликтных ситуаций, применяет методы эффективной коммуникации и нахождения общих ценностей, ситуации разрешаются, напряжение уходит, и улучшается качество работы и личной жизни сотрудников.

 

Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом, все те, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

Что вы получите:

• Методы разрешения конфликтных ситуаций;

• Правильное реагирование на разные виды конфликтов;

• Умение защищаться от эмоционального нападения;

• Умение давать и принимать позитивную обратную связь;

• Методы позитивной коммуникации с другими;

• Внимание к невербальной коммуникации – языку тела, голосу (через нее передается 93% всей информации);

• Умение слышать другого человека и заставить слышать себя;

• Знание типов людей, умение определять тип человека и способы присоединения к каждому из типов в коммуникации;

• Как находить подходящие каждому типу виды деятельности для избегания конфликтов;

• Искусство компромисса, умение принимать творческие решения, подходящие обеим сторонам;

• Способность снимать эмоции и успокаиваться во время конфликтной ситуации;

• Позитивный настрой;

• Техники быстрого восстановления эмоционального равновесия после решения конфликта.

 

Программа тренинга:

 

Причины и разрешение конфликтных ситуаций

• Причины конфликтов: сложности в коммуникации; негативные установки; оценки; агрессия; скрытое и открытое давление; недовольство; сопротивление

• Понимание, что на самом деле стоит за конфликтом

• Удовлетворение потребности, стоящей за конфликтом, без конфликта

• Техника решения конфликтной ситуации – «3 позиции восприятия»

• Ответы на конструктивную критику

• Ответы на давление, возражения и «нападки»

• Работа с агрессией. Как вести себя, когда собеседник повышает голос и не слышит вас?

 

Создание доверия в коммуникации

• Деление людей по типам личности

• Присоединение к человеку по его ценностям и типу личности

• Определение области применения и максимальной эффективности человека каждого типа

• Как давать и получать позитивную обратную связь

 

Управление своими эмоциями в конфликтных ситуациях

• Практические способы эффективного поведения в конфликтных ситуациях

• Умение отказывать, говорить «нет» и при этом сохранять отношения

• Отсоединение от человека. Как заставить его самому закончить общение

• Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.

• Эмоциональное «отсоединение» от ситуации

• Изменение силы эмоции. Техника «Шкала спокойствия»

• Установка «напоминалки» на успокоение и трезвую оценку ситуации в процессе конфликта, а не после него

 

Управление эмоциями

• Стратегия работы с негативными эмоциями

• Методы трансформации негативных эмоций в позитивные

• Поддержание позитивного эмоционального состояния

• Техника «Круг совершенства»

• Изменение силы эмоции

• Способы поднятия мотивации

 

Эмоциональная основа для предотвращения конфликтов

• Техники создания спокойного состояния: «Защищенное место», «Круг спокойствия»

• Освобождение от мыслей, вызывающих конфликт. Техника «сосуд для негативных мыслей»

• Создание эмоциональной стабильности

• Способы поддержания долгосрочных позитивных изменений

 

Тренинг проводит: Мельцер Борис – руководитель и ведущий тренер тренингового центра «Все Дороги» в Израиле, бизнес-тренер международного класса, коучер, ведущий сертификационных и авторских программ с использованием различных психотехнологий. Борис ведет тренинги на трех языках (русский, английский, иврит) в разных странах мира, регулярно выступает на израильском телевидении в качестве эксперта в области саморазвития, духовного роста и бизнес-технологий.

 


 

Прохождение тренинга будет засвидетельствовано сертификатом.

Запишись на тренинг:

ФИО:
Мобильный телефон:
E-mail:
Род занятий:
Ваш возраст:
Автор: %s Administrator
Обновлено ( 19.02.2011 )

Будем искренне рады видеть Вас участниками нашего мероприятия!
С уважением, ТЦ «КАПИТАН»

 

 

 

 

Бесплатная консультация:

Авторизация

Партнеры

Мы в контакте


Получи бесплатно!

Опрос

Какой тренинг Вы бы посетили?